Анализ веса страниц сайта

Яндекс Вордстат и семантическое ядро — подбор ключевых слов для сайта с помощью статистики онлайн-сервиса Wordstat. Вордстат от Яндекса, что я и попытаюсь сделать в анализ веса страниц сайта публикации.

Если попробовать в двух словах описать назначение семантического ядра, то я бы сказал, что это очень похоже на составление блок схемы перед написанием программы. В нем вы намечаете те ключевые слова и словосочетания, по которым будет продвигаться ваш проект в целом, а также четко определяете, под какие именно поисковые запросы будут оптимизироваться те или иные страницы будущего или уже существующего сайта. А потом уже по намеченной схеме вы будете планомерно создавать структуру будущего сайта и наполнять его материалами, одновременно оптимизируя их под заранее намеченные ключевики. При составлении семантического ядра вы не просто будете подбирать слова и фразы, а четко разделите их по тому, насколько часто их запрашивают у поисковиков и насколько эти запросы подойдут именно для вашего проекта. Во-первых, продвигаться по фразам, которые никого не интересуют, будет напрасным занятием, но главное не это. Дело в том, что организуя определенным образом внутреннюю линковку страниц своего будущего проекта, вы сможете добиться увеличения статического веса, например, у главной страницы и у страниц разделов или категорий. Но раз уж мы коснулись вопроса частотности запросов, без учета которого составить семантическое ядро у нас вряд ли получится, то я позволю себе немного напомнить вам об этом и о том, как определять их частоту.

Отнести ключевую фразу к той или иной группе можно будет по количеству таких запросов, совершаемых пользователями в течении месяца. Но для разных тематик границы могут довольно существенно отличаться. Но вот определить конкурентность того или иного ключевого слова или фразы не всегда оказывается просто. Поэтому зачастую для упрощения проводят параллели и отождествляют ВК с ВЧ , СЧ с СК, а НЧ С НК. В большинстве случаев такое обобщение будет оправдано, но из любого правила, как известно, бывают исключения, и в некоторых тематиках НЧ могут оказаться выскоконкурентным, и вы это сразу же увидите по тому, как сложно будет продвинуться в ТОП по данным ключевикам.

Такие коллизии возможны в тематиках, где наблюдается сверхвысокая конкуренция и идет борьба за каждого отдельного посетителя, вытаскивая их даже по совсем низкочастотным запросам. Хотя это может быть присуще не только коммерческой тематике. Ну, а частотность тех или иных ключевых слов мы уж как-нибудь определить сумеем, правда ведь? Для этого можно использовать несколько сервисов статистики поисковых запросов, но мне больше всего по душе инструмент Яндекса. Ну, а мы то чем хуже? Итак, давайте зайдем на этот чудо-сервис от Яндекса, который называется «статистика ключевых слов» и расположен по адресу Wordstat.

Этот сервис создавался и позиционируется как незаменимый инструмент для работы с Яндекс Директом, а так же при SEO продвижении своего сайта под эту поисковую систему. Но по сути он стал мощнейшим инструментом для анализа ключевых слов в рунете. При всем этом интерфейс Вордстата, можно сказать, спартанский, но это, пожалуй, только к лучшему. Если хотите больше, то можно использовать различные программы для удаленной работы с этим сервисом, либо установить плагин типа Yandex Wordstat Assistant в свой браузер.