Информационные технологии создание сайтов

Юные исследователи познают мир вокруг себя с разных ракурсов: и глазами животных, и с помощью героев с других планет, и со сверстниками в классе, информационные технологии создание сайтов с родителями дома. Изучая технологии, используя рисунки и модели, ребята воплощают свои идеи в реальность, создавая частицу собственного мира. Достижения и изобретения собираются в интерактивном портфолио на портале.

Территория мастеров позволяет школьникам раскрывать и развивать свои таланты и возможности. Здесь ребята знакомятся с промышленным дизайном, инженерной графикой, изучают основы робототехники и программирования, делают первые пробы в области интернета вещей и дополненной реальности. Профориентация не только по профессиям и специальностям, но и по проектным ролям. Проба себя в будущей профессии, возможность увидеть перспективы, стоящие за каждой из специальностей, поверить в свои силы и способности. Формирование целостного представления о деятельности современного предприятия, опыт взаимодействия с реальными бизнес-структурами. Программа способствует профессиональному самоопределению и самовыражению через проектную работу. Участие в проектах от вуза и предприятия для осознанного выбора дальнейшего пути и формирования проектного портфолио для поступления в вуз.

Детский научный клуб, где ребята с 1 по 4 класс совершают путешествие в мир открытий и изобретательства. Наш творческий коллектив объединяют креативные идеи, профессионализм, опыт и позитивный взгляд в будущее. История Открытого молодёжного университета с 2001 года. Программы позволят педагогам внедрить современные образовательные технологии и повысить свой уровень профессионального мастерства. Пропуская через себя возможные реакции и эмоции детей, педагог может более эффективно выстраивать процесс обучения.

По окончании обучения педагоги получают подтверждающие документы установленного образца, которые учитываются при аттестации. Материалы программы погружают в современные образовательные технологии, возрастные особенности младшего школьника. Педагог получает доступ к комплексной системе оценки образовательных результатов учащихся и реальным инструментам повышения мотивации обучающихся. В программу входят несколько курсов по актуальным тематикам. Участники программы попадают в профессиональное педагогическое сообщество для обмена опытом и получения информационной и методической поддержки. Предусмотрено комплексное сопровождение в формате консультационной методической поддержки и курсов повышения квалификации по основным пяти направлениям: информационные технологии, программирование, мультимедиа, дизайн и офисные технологии. 4 классов, разработанная ОМУ в полном соответствии с положениями ФГОС второго поколения.

Это не занятия в обычном их виде, а своеобразная проба сил, определение приоритетов, которые впоследствии помогут ребёнку выявить профессиональные предпочтения в областях науки, спорта, искусства, техники, политики, предпринимательства и так далее. Это первое самостоятельное исследование окружающего мира. Программа обеспечивает благоприятную адаптацию ребёнка к новым школьным условиям за счёт сохранения активных и игровых форм занятий. Знакомство с окружающим миром в форме игровой деятельности.

При этом игры отличаются захватывающими сценариями и детальной проработкой мира, созданного с помощью самых современных flash-технологий. Знакомство с «параллельными мирами» человека и природы. Ученики 2-го класса имеют уникальную возможность получить незабываемые впечатления. Взгляд на планету с высоты птичьего полета или из океанских глубин. Знакомство со странами и народами мира. Вы знаете, почему Москва называется «белокаменной», где отмечается один из самых необычных праздников в мире — День тишины, и что у самалийских пиратов нет родины? Знакомство с современными технологиями, в том числе — в области ИКТ.

И несомненно, что в дальнейшем роль высоких технологий в жизни человека будет лишь возрастать. Сделать процесс обучения вашего ребенка интересным и захватывающим в ваших силах. Сообщите нам данные о вашем классе или образовательной организации, и мы свяжемся с учителем или директором. Ребятам программа очень нравится — по итогам опроса и анкетирования все учащиеся выразили свое положительное отношение к ней. А на вопрос, какой день недели нравится больше всего, ответили: тот, в которой проходят самые интересные занятия, в том числе Мир моих интересов. Наша школа с удовольствием включилась в экспериментальную деятельность с ОМУ по реализации программы внеурочной деятельности Мир моих интересов, и продолжает работать уже второй год в этом направлении.