Классный руководитель создание сайта

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ШКОЛАХ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, В ПОМОЩЬ ШКОЛЬНЫМ ПСИХОЛОГАМ. Требования к кабинету педагога-психолога В начале 90-х, когда служба школьной практической психологии переживала свое становление, в ходе одной из образовательных ярмарок ВВЦ был представлен новаторский для тех времен проект — Классный руководитель создание сайта кабинет детского психолога.

В разработке проекта, кроме группы психологов под руководством доктора психологических наук Ольги Усановой, принимали участие архитекторы и дизайнеры. Для организации кабинета не требовалось никаких особых пристроек. С помощью некоторых строительных и дизайнерских ухищрений в психологический кабинет, отвечающий современным требованиям психологической работы, переоборудовался обычный школьный класс. Продумано было все до мелочей — от формата окон, цвета стен и приспособлений для подсветки до базового комплекта методических материалов. Ольга Николаевна Усанова, руководитель группы разработчиков, рассуждала так: каждму психологу нужно рабочее место, позволяющее ему полноценно реализовывать свои профессиональные задачи. Когда психолог приходит к начальству с просьбой об организации специального кабинета, ему легко отказать, если слова его ничем не подкреплены.

Другое дело, если на руках у психолога целостный проект с чертежами, схемами и перечнем необходимых материалов. С некоторыми идеями проекта мы и хотим познакомить читателей. Никто, конечно, не рассчитывает, что все директора школ тут же бросятся реализовывать представленные в нем красивые идеи. Пустующие школьные кабинеты, про которые начальство бы думало: И во что бы нам их переделать? А психологи по большей части ютятся в каморках под лестницей, где едва можно разместить два стула. Тем более непросто раздобыть средства, для того чтобы придать окнам арочную форму и скруглить углы в комнатах.