Обучение заработку интернет

С вами профессиональный копирайтер и постоянный автор издания Денис Кудерин. В статье мы также обучение заработку интернет рассмотрим как рассчитывается цена за услуги копирайтинга и где начинающему специалисту искать работу. Пожалуй, все пользователи всемирной сети слышали термин копирайтинг, но не каждый знает, что именно означает это понятие.

Копирайтинг — это профессиональная деятельность по созданию и размещению рекламных, информационных, презентационных и любых других текстов, нужных заказчику. Давайте теперь обратимся к сути и предназначению копирайтинга, в частности в Интернете. Если посетитель заходит на сайт и не видит там ничего интересного, он уходит на другие ресурсы. Для удержания внимания пользователей текстовое содержание сайта должно быть полезным, уникальным и интересным. Владельцы интернет-ресурсов, желающие повысить посещаемость своих сайтов, должны позаботиться о постоянном наполнении контента актуальным текстовым содержанием.

И здесь им на помощь приходит уже SEO-копирайтинг. От обычного он отличается тем, что содержит ключевые слова, расставленные в определенных местах статьи и лаконично вписанных в текст. Если хозяева сетевых ресурсов обладают писательским талантом и временем, они могут наполнять страницы своего сайта самостоятельно. Копирайтингом на заказ сегодня занимаются бывшие журналисты, студенты, выпускники филологических факультетов и просто люди, умеющие ясно излагать свои мысли. К слову copyright, означающему авторское право, русскоязычный термин копирайтинг не имеет никакого отношения.

Исторически копирайтинг возник ещё до появления Интернета. Деятельность талантливых продавцов, уличных зазывал, рекламных агентов напрямую связана с созданием продающего текста. Даже в советское время существовали свои копирайтеры, создающие эффектные рекламные и пропагандистские лозунги: Ты записался добровольцем? Храните деньги в сберегательном банке СССР.

Существует несколько видов работы с текстами, которые объединяет деятельность копирайтера. Рассмотрим каждую из разновидностей более подробно. Дело в том, что каждый текст в Интернете поисковые системы ранжируют по-разному. На основании обработки текста поисковыми роботами, он продвигается в ТОПе выдачи по конкретным запросам на то или иное место. Неуникальные тексты и контент с низким уровнем уникальности получают низкие рейтинги и не попадают на первые строчки выдачи поисковых систем.

В результате пользователь не видит эти сайты и их посещаемость снижается. Довольно сложный вид копирайтинга, требующий от исполнителя профессиональных навыков и знания основ маркетинга и психологи продаж. Эффективные имиджевые тексты, как правило, дорого стоят и предполагают выполнение большого объёма работы. Копирайтер должен глубоко вникнуть в тему, с которой он работает, и учесть все нюансы. Нередко для создания имиджа крупной компании её владельцы нанимают специальные агентства, занимающиеся подобными вопросами. Интернет-магазинам уже недостаточно просто представить фото товара и выставить цену.