Определение статистики посещаемости сайта

Сегодня будет гостевой пост, который подготовил Анатолий Улитовский, для тех кто занимается поисковой оптимизацией сайтов самое то, научиться правильно расставлять приоритеты. Поисковые системы всеми силами стараются помешать вебмастерам манипулировать выдачей. Новые факторы ранжирования, определение статистики посещаемости сайта алгоритмов и нескончаемые рекомендации запутывают.

Они обсуждают изменения, ошибки, падение органического трафика, результаты тематических исследований, так как четкой инструкции к действию просто не существует. В таких условиях сложно удержать топовые позиции особенно, если стратегия продвижения сайта отсутствует, и нет расставленных приоритетов. Без определения куда мы идем сложно проводить оценку своих действий и анализировать эффективность. Не менее сложно понять как достигать поставленных целей.

План продвижения сайта в интернете в разных поисковых системах может быть разным. Конечно же Google и Yandex отличные друг от друга поисковые машины, тем не менее стратегия продвижения сайта в любой из них может быть одна. Для выхода в топ потребуется много времени и денег. Привлекает аудиторию готовую купить прямо сейчас на самых выгодных условиях.

Она направлена на пользователей, которые находятся на разных стадиях покупки. Выбор стратегии продвижения сайта напрямую зависит от особенностей бизнеса, продукта и целевой аудитории. Особенности бизнеса напрямую связаны со страной, в которой ведет свою деятельность компания. Прежде чем приступать к действиям изучите, как ваш пользователь ведет себя в сети. Это поможет сформировать семантическое ядро и правильно расставить приоритеты. Определить стратегические страницы для продвижения, которые приводят к конверсиям на основе аналитики или гипотез.

Определить список задач, приоритетность и дедлайны для каждой из них. 1 Начните с конца Какова конечная цель процесса продвижения? Если бизнес клиентский, для успешного продвижения его надо тщательно изучить. Например, встать на место пользователя товаров или услуг. Попробуйте пройти самостоятельно весь путь, предстоящий пользователю от момента поиска в сети интернет, до непосредственного получения услуги. Какие электронные письма для подтверждения посещения отправляют?

Какие ощущения во время и после консультации? Может показаться, это не имеет ничего общего с SEO. Тем не менее, все не так просто, ведь оптимизация сайта входит в комплекс маркетинга и во многом базируется на пользовательских привычках. Шансы на достижение увеличиваются в разы, если цель записать и поделиться ею со своим окружением.

2 Определите список основных задач для SEO специалиста Чем занимается человек, оптимизирующий сайты? Несмотря на то, что такая специальность существует уже 2-3 десятка лет, многие откровенно не понимают, что же такого делает SEO специалист. Чтобы сделать эту позицию более-менее понятной всей команде, от бухгалтера до руководителя, определите простой список задач. Дает общую оценку того, что работает, а что нет. Определяет, что необходимо сделать, чтобы поисковая система отдавала предпочтение сайту компании, а не конкуренту. Создает стратегию, планирует процесс продвижения сайта.