Подбор антонимы слов

Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05. Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07. Министерства подбор антонимы слов и науки Российской Федерации от 09. Министерства образования и науки Новосибирской области «О преподавании учебного предмета «Русский язык» в образовательных учреждениях Новосибирской области.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России. Курс русского языка для основной школы направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Русский язык представлен в примерной программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Она, как уже отмечено, состоит их трех тематических блоков. Указанные блоки в учебном процессе неразрывно взаимосвязаны или интегрированы. Так, например, при обучении морфологии учащиеся не только получают соответствующие знания и овладевают необходимыми умениями и навыками, но и совершенствуют все виды речевой деятельности, различные коммуникативные навыки, а также углубляют представление о родном языке как национально-культурном феномене.

Блоковая структура примерной программы дает возможность соединять содержание блоков различными способами, что найдет отражение в авторских программах. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка на этапе основного общего образования. Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации над предметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. Высказывания великих людей о русском языке. Звуковое значение букв е, ё, я, ю. Основные виды изученных орфограмм гласных и согласных корня.

Этикетные слова как особая лексическая группа. Окончание как морфема, образующая форму слова. Система частей речи в русском языке. Знаменательные части речи, их основные признаки. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью.

Запятая между частями сложного предложения перед союзами и, а, но, что, чтобы, потому что, если и др. Прямая речь после слов автора и перед словами автора. Наблюдение за использованием в художественных текстах изучаемых синтаксических конструкций, усиливающих образность и эмоциональность речи. Понятие о механизме образования слов в русском языке.