Вебинары про заработок

Наткнулась на investments101 и только потом узнала, что это бкс-овская тема. У меня открыт счет в БКС и в плане тарифов, технической поддержки и прочего меня все вебинары про заработок устраивает. Но деньги я еще не выводил, наоборот думаю о внесении большей суммы. Когда я активно пользовался услугами БКС, я выводил деньги на карту БКС-Банка, которую мне бесплатно оформили при открытии брокерского счёта.

Вывод обычно происходил не позже, чем в следующий рабочий день. Рубли без комиссии, доллары с небольшой комиссией. Денежные средства ничем не обеспечены, поэтому крупные суммы денег у брокера лучше не хранить, сразу покупать на них ценные бумаги. Для вечно сомневающихся, как я, главный аргумент в пользу БКС — то, что это брокер-долгожитель. Минусы бывают везде, но первые строчки в рейтингах тоже не просто так занимают. Нравится то, что здесь нет ограничений по счёту.

24 сентября подал поручение на вывод средств, сегодня уже 9 октября деньги так и не пришли, общаться с менеджерами кол центра уже нет сил. Сегодня буду отправлять официальную претензию в БКС. Надеюсь на быструю реакцию руководства и скорейшего решения моего вопроса. В письме укажите Ваши идентификационные данные: ФИО, номер генерального соглашения и продублируйте Ваш вопрос.

Год назад открыл в БКС ИИС, для самостоятельной торговли через Quik. По началу все устраивало но после 09. Около года работаю с Уфимским БКС — Премьер. Последнее время удручает ситуация с регулярным не исполнением стоп заявок «отвергнута системой» и отсутствием свечей на дневных графиках в терминале.

Поддержка БКС обе проблемы решить уже больше месяца не может. По вопросу отображения свечей с Вами неоднократно пытались связаться сотрудники технической поддержки, но, к сожалению, безрезультатно. Данная проблема не носит массовый характер, и сотрудникам необходимо подключиться к Вашему компьютеру для выявления и устранения данной проблемы. Поначалу трудно было с комиссиями разобраться. Смотрю отчеты, чтобы расходы оценить — а для меня это вообще дремучий лес. А в целом нормальный брокер, приемлемые комиссии. Являюсь клиентом Красноярского филиала БКС с 2003 г.